Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что скажете про N55B30? Как сам по себе мотор ? Сильно проблемный ? Если сравнивать с 2х литровой. Интересует надежность, и в целом, какие
Всем привет
Что скажете про N55B30?
Как сам по себе мотор ? Сильно проблемный ? Если сравнивать с 2х литровой.
Интересует надежность, и в целом, какие болячки, как едет. Ну и на каждый день, нормально будет с таким мотором ? В отсечке каждый день не будет )
Если чуть углубиться в конструкцию то можно увидеть что N20 это тот же N55 которому отрезали 2 цилиндра и немного доработали, в целом оба мотора хорошие но щас приедут дизелисты и начнут доказывать обратное)
ну сам по себе он повеселее N20? Ну и к нагрузкам более спокоен? Ну сколько уже услышал, дизель по комментариям 9 из 10 говорят что лучше . Но это если двушки. А 3 литра по конструктиву кроме V6 ни чем не отличается ? А 2.8 это тоже N20?
У меня 335 на n55, езжу год без каких либо проблем. Из самых основных болячек - вкладыши и вальветроник. Масло меняю каждые 5-6тыс км. За год проехал 25тыс км. Машина на чипе
мотор отличный, тяги хватает с лихвой, моя едет 4.3 до 100. На каждый день отлично, но готовься к расходу 12-17 строго сотого, спокойно ездить не получится)
Но учитывай что найти не так просто, машин в продаже практически нет
Если будут вопросы пиши в личку, подскажу расскажу подробнее
н55 это прародитель н20, по сути тот же мотор, но больше цилиндров и проблемных мест.
Динамикой особо не радует в нынешнее время, любой 2 литровый бензин современный едет +- также.