имеется f30 320d, по диагностике сказали что скоро подойдёт сажевый, так вот, так как я понял что мне нужно его будет удалить, отсюда вытекает как

Дима Сай

New member
Всем привет, имеется f30 320d, по диагностике сказали что скоро подойдёт сажевый, так вот, так как я понял что мне нужно его будет удалить, отсюда вытекает как минимум st, но делать стейдж 2 не хочу ибо стремно, а вот ст1 самое то, вопрос
Кто делал ст 1 с удалением сажи? Как динамика? Сколько кто по деньгам отдавал ( Москва )? Какие могут вытекать минусы?
Спасибо.
 


Iron

New member
Наберите в винде, все расскажут
Интересно почему решили, что скоро придёт сажевый кстати
 

KimberlyMon

New member
диагностику делал, там так и написано было, мол малый остаточный ресурс сажевого фильтра..
 
ну Нормас коллега )) едет так же бодро ? Или уже нет и ошибка противодавления светится ?) Я честно мониторил эту тему и удалять не хочется. Все же подванивать и жопу тачки летом в саже видеть такое себе ))
 

Reader Ilovednb

New member
Да все отлично, прет как танк, ошибок нету)) Просто щас цепи менял в сервисе и передние аморты, и вот мне сходразвал делали, и рейку адаптировали, и там вылезла мол сажевый скоро помрет, но по ощущениям все супер..вот и задумался. если и удалять то делать стейдж1, но не больше, что бы тачку не насиловать)
 
я читал, что в наших тачках есть счётчик, который по определённому алгоритму считает уровень загрязнения сажевого. Ну судя по тому, что пробег у нас одинаковый то такая теория уже умеет место быть. Так вот теория гласит, что по уму ты ещё должен обслуживаться у дилера, который тебе его поменяет на новый, но поскольку мы в Рашке то и мыслим по другому. Буду катать наверное до победного ибо товарищ у меня обе бехи на 300к вырезал сажевые и они были ещё живые. А резал т.к. шил под стейдж 2. Думаю должен все же ещё походить
 
учитывая то, что сажевый с регенерацией, т.е прожигается регулярно, я думаю он еще долго будет жить, с другой стороны меня всегда волнуют любые неполадки и прочее, ездить и осознавать что что то там скоро помрет... меня это будет выводить из себя... не люблю когда что то не так)) Я цепи так же менял, казалось бы все ок, они меня никак не волновали, просто однажды какой то хрен мне сказал мол слышно шуршание цепи, и у меня в голове уже все, я не могу с этим жить))
Поменял щас, оказалось цепи оригинал даже не растянулись и еще ездить и ездить...опять же с другой стороны новые цепи меня успокоили ))
 

TAFF

New member
цепь не менял и моторист БМВный сказал и не лезть. Звуков нет. И типо дизель ресурснее в этом плане. Так и езжу а коль ошибка бесит то через прогу инициализируй замену сажевого и счётчик сбросится ))
 

bakiev

New member
ахахах, тут дело не в том что ошибка, а в том что я уже ее видел и знаю что он скоро помрет))
С другой стороны я задумывался о ст1 как раз после замены цепей думал сделаю, так что наверное через месяцок намучу, и плюсом новые эмоции от машины тоже круто!)
 
ну тогда для нас гляньте на состояние его ) любопытно очень )) я педант не меньше вашего. Масло каждые 5к меняю, но прислушиваюсь к мнению тех, кто их ремонтирует каждый день )) конечно хочется 250 или сколько там сил добавляет стейдж 1, но опять же мысль, что на белой тачке летом, которая всегда намыта будет жопа в копоти меня тормозит )))
 
ну по многим отзывам, коптить она не будет, вроде как... у меня правда черная тачка и на мойке 3 раза в неделю)) Насчет масла да, сам бог велел ахах))
А так да, как буду удалять сфоткаю и мб сделаю отдельный пост)
 
друг сделал на е90 сейчас на е70 и обе коптят. Правда у него моторы живут исключительно в зоне не компфорта, а спорта ) может быть поэтому ))
 

dimond345

New member
Попробуй сначала прожиг сажевого а потом если не поможет то уже удаление
 

Сверху