Какие конкуренты есть или будут у тройки?интересует больше ликвидность на вторичке ну и управляемость. Была е90 в хорошем состоянии,и продавал полгода

Фома

New member
Всем привет. Какие конкуренты есть или будут у тройки?интересует больше ликвидность на вторичке ну и управляемость. Была е90 в хорошем состоянии,и продавал полгода. Лексус is250 новый кузов не хуже будет?
 


Для души нужно брать авто, Лексус тойота, бмв машина для души ;) проходил уже я такие варианты для себя ))) бмв в душе, и я кайфую от неё
 

A_Diana

New member
Алексей, Лексус is250 будет в разы ликвиднее ф30 и плюшек в нем будет больше. Плюсом в Лексусе также будет идти надежность и простота обслуживания . Но в драйве и кайфе за рулем он по любому уступит ф-30.Как говорится,кому что нужно от авто .Ps: Лексус is250 очень не плохой вариант в плане: надежности, качества, опций и ликвидности.
 
Денис, у меня было несколько Японок с салона с новья. Ни одну из них у дилера не обслуживал принципиально. Не люблю я переплачивать за их печати в сервисной книжке. Ездил к знакомому мастеру и делал ТО ровно в 3-4 раза дешевле.Ps: Каждая из моих Япошек прослужила мне верой и правдой в среднем 3-5 лет, ездил не медлено - даже лампочки не одной не менял,ни одного нарекания, ни одной поломки . Ps:Может просто мне повезло, как то так
 

N14

New member
у меня бмв так ездит уже 180 тысяч;) а гарантия как же ?!)) в 3-4 раза дешевле, ну как вы считаете ?! Или что вы льёте с свои машины )))) на ф30 замена масла и фильтров, 16 стоит у дилера, это все оригинал, ты все это сделаешь за 4 тысячи что ли ?!! Твои слова )
 

grom65

New member
Денис, лью оригинал который не у "дилера" в разы дешевле. У меня официалы просят 17500-18000 со всеми дополнительными накрутками (диагностиками),материалами и работой, у не официалов мне выходит 4500-5000 с материалом и работой. А на Япошках которые у меня были у официалов ТО стоило 9000-10000 не у официалов я лично делал за 2500-2700 . Как то так .
 

bugor

New member
Одногруппники, я даже и не знал . Лексус is250 2018 модельного года теперь на турбе 2литра и 245лошадок, до этого он у нас в России был только атмо 2,5 литра и 208 лошадок с разгоном до 100км/ч за 8,1с . Думаю на турбе он будет не плохо валить плюс жесткость кузова увеличили аж на 40 процентов, может и рулиться будет поинтереснее хотя ХЗ
 

Сверху