Какое масло заливаете в n13 Можно ли ОД доверять их акции на бочковое масло? Что они вообще заливают по ней, если литр у них же в банке стоит 2к

nu-blog.ru

New member
Всем привет

Какое масло заливаете в n13
Можно ли ОД доверять их акции на бочковое масло? Что они вообще заливают по ней, если литр у них же в банке стоит 2к

Хотя вся история обслуживания была только у дилера.

Интересно ваше мнение и опыт.
Буду благодарна за совет O
 


Какту$$

New member
почему именно эти мысли у меня и закрались… поменяют ли они его вообще
Значит надо тупо стоять над душой и следить…но у меня сомнения что они позволят мне присутствовать в ремзоне
 
Я всегда стою над душой в ремзоне у дилера и приведу пример почему, был я на ТО меняли масло, слесарь хотел залить мне в двигатель 5,250л. масла хотя я знаю что у меня 4,250 л. заправочный обьем масла но он меня уверял всеми правдами и не правдами что я не прав, вообщем пока я его не разьеб..л и он не ушел куда то в закрома сервиса и минут через 10 вернулся, извинился и сказал что я был прав и что он мне чуть лишней литр не залил . Так что вот такие там грамотеи работают.
 

dju22

New member
Вообще не важно какое, главное допуск и вязкость подходящая. Важно только не менять тип масла часто и делать замены почаще. Все остальное даст примерно ничего.
 
понятно если менять раз в 5к можно лить хоть шел. Я имею ввиду пробовать переходить на другую марку масла смысла никакого нет +
 

Nautico

New member
вам то чем шелл не угодил? Диллер его и нальет) да и в канистрах бнв будет тоже шелл
 
угодил не угодил не знаю, но не так уж и давно шел стал сотрудничать с bmw…
У меня и остался вопрос льёте ли вы в свои моторы оригинал или все таки предпочитаете другие моторные масла
 
да все льют что то другое. А что? Это вопрос другой. Тут в зависимости от того как постарались маркетологи той или иной компании. Не иссякнут масляные холиварушки. Допуски и замена раз в 5-7 тысяч главный критерий.
 
вообще нет. Но лучше выбрать какое-то одно повеселее шелла, которое чистит как-то двигатель хотя бы, тогда при интервале в 5к мотор внутри будет блестеть.

Я тупо лью мотюль по всех баварцев, ни один мотор пока его не жрал вообще между заменами ни капли. А вот шелл дилеровский который разок залили нахаляву сожрало литр за три тыщи, на моторе с нулевым расходом.
 

ShiroiHaze

New member
на предыдущих автомобилях с мобила перешла на мотюль, удобно сразу на стоа и магазин. Купил поменял и довольна. Никаких претензий не было к качеству, да и масложора не наблюдалось на авто,
но сейчас у меня присутствует некий расход масла поэтому и думаю - оставаться на оригинале или пробовать, пробовать, пробовать…
 
Масло с допуском лить, вязкость выбирать исходя от пробега. ОД посещать смысла нет, в сервисе где обслуживаетесь за 500 рэ поменяют масло или spot. Масло лучше покупать в магазинах имеющих сертификацию от производителя. Мотюль не так горит, Шелл и Лукоил норм. Бардаль дорого и не оправдано. Замена каждые 7. И самое главное у N13 подъедание масла это норма, по документам до 0.7 литра на тысячу, в зависимости от эксплуатации.
 

Shumed

New member
хорошо что вы затронули тему масложора на n13
встретила на просторах интернета про норму расхода немного ужаснулась… при активной езде по трассе есть расход - при поездках в городе нет… + + +
 

s7en

New member
у меня так же. При активной езде и высоких скоростях масло выгорает. Еще обусловлено тем, что рабочая температура у двс высокая. В моем понимании расход 1 литр на 3 тысячи это хорошо. Если 1 литр на 1 тысячу, это уже плохо.
 

Andrey Teryushkov

New member
значит можно немного расслабить менять спокойно масло, и наблюдать дальше за динамикой расхода
 

RatID

New member
с Н13 вообще не нужно напрягаться))) но можно програмно снизить температуру двигателя, будет полегче машинке
 

lordoriental

New member
есть кста инфа, что любой исправный мотор не должен расходовать масло вообще (но тут уже от марки масла скорее), все допуски изготовителя сделаны лишь для подстраховки себя от юридического преследования. Написано что это норма = не докопаться.
Но если пойти по пути здравого смысла, можно сделать вывод что норма и как должно быть это совсем разные вещи.
Если какой-то мотор не жрет масло вообще, а такой же в другом авто жрет его (при условии, что масло одно), то это явно не то, как должно быть. Зато норма с юридической стороны)
 

Сверху