Кто может подсказать, где лучше в Москве прошить 320 в 328, сам проживаю за 500 км, и хотелось бы услышать людей, кто уже сталкивался с данным

Green Kakadu

New member
Добрый день! Кто может подсказать, где лучше в Москве прошить 320 в 328, сам проживаю за 500 км, и хотелось бы услышать людей, кто уже сталкивался с данным вопросом)
 


Шил свою в PsChiptuning, но у меня изначально 328 была, проехал на чипе уже 45000, все норм, общий пробег 86000. Из 320 в 328 думаю они тоже шьют.
 
на стенде не замерял. У меня еще катализатор удален, вместо него downpipe стоит, должно быть примерно 300 л.с. и 450-470 крутящего
 

WD-1

New member
да, мне очень нравится, но хочется еще больше мощности)
 

Praktik

New member
с 320 до 328 не делай ! Ну если хочешь на моторе откатать 40-50т, вперёд и делай
 

dju22

New member
почему так думаешь? Есть какой-то опыт печальный? Там разница же по сути только в степени сжатия, если лить хороший бензин (лукой 98-100) то детонации по идее быть не должно, значит в теории все норм должно быть. Главное чтоб прошивку грамотно залили
 
опыты есть, 320 и 328 это разные машины, другое охлаждение, другие тормоза, все стоит другое, ну если ты хочешь делай, я бы не лез, и взял бы сразу 328 которая шла с завода
 

Fear_Venom

New member
корявая прошивка, мотору пипец, позвони в моренди, делают прошивки, моторы умирают
 

jungle2

New member
охлаждение один в один, другой только выхлоп и тормоза, и форма поршней, за счёт чего выше степень сжатия, и соответственно мотор становится требователен к хорошему топливу, про моренди я слышал очень много плохих отзывов, и уже 2 человека сказали ни в коем случае туда не ехать, поэтому и хотел поинтересоваться, где лучше делают
 

Jellyfox

New member
незнаю, кот в мешке, прошивка может косячная быть, и тоби пизда мотору
 

miha1

New member
у 328 степень сжатия ниже, по мотору много разного, еще трансмиссия разная к примеру редуктор, выхлоп разный, куллер разный, тормоза, и это не все
 

pgh

New member
просто залей сток прошивку от 328. Стэйджи всякие не делай, они почти все кривые. Лей 98 и будет тебе счастье. Для еще большего спокойствия кулер большой поставь.
 
я знаю что степень сжатия ниже, это как из-за другой формы верхней части поршня, даже кольца на них одинаковые, по мотору больше отличий нет, только выхлоп и тормоза, кулер одинаковый
 

Сверху