кто подскажет с какого года на F30 рестайлинг устанавливали уже B мотор особенно если гнать машину с Америки(Американку), p.s собираюсь пригнать но



Ох уж эти 4 цилиндровые моторы от бмГ. Чтобы их покупать это надо иметь или овер много денег, или капец как любить 4 цилиндровые огузки.
Проблемы Н 20 : трещина в ГБЦ в камере сгорания от свечного колодца до седла, обрыв пластинчатой цепи маслонасоса с вытекающим Сталинградом, ТНВД ссыт бензином в масло с задиром колена, гремит поршневая на перекладке (при чем пофиг на ревизию в 2014 году), потенциал по тюнингу очко - мотор еле переваривает 300 сил с литерой А а с литерой Б - 250 пони, клапан масло регулирования, гремящяя калитка и прочий триппер.

Проблемы б48 : клапана ваносов и не удобство их замен, ломает перегородку в корпусе маслостакана (геморойность замены), течь по фигурной прокладке мех помпы, куча одноразового пластика по мотору ( по сути расходник), цепи сзади и их ресурс, низкий потенциал по тюнингу.

Писать про всякий фирменный маразм от бмГ типо вальветроников 101 поколения и твинскролов даже не хочется. Все это дерьмо НЕ работает !!! А лишь усложняет конструкцию ДВС и опустошает кошелек владельца. Чем проще конструкция - тем она надежнее. Это АКСИОМА !!! Вместо того чтобы сделать НАДЕЖНЫЙ двигатель с нормально спроектированной ГБЦ, бмГ второй раз подряд пытается сыграть на поле VAGа и побить его легендарные рядные 4. Но пока что мячи они хорошо забивают только в ворота новых владельцев этих боингов )))

ПС. Готов к любым конструктивным спорам касающихся технической части двигателей как БМВ, так и других производителей. У тех у кого подгорает пукан от написанного, большая просьба свое мнение о моей личности оставить при себе - оно мне не интересно. Обсуждаю только ТЕХНИЧКУ !!!
 

acid_r

New member
посоветуйте с каким все таки мотором ф30 брать ? Склоняюсь к дизелю, но говорят б серия бенз лучше, бмв не было ни разу ) но манит давно взять эту су3ку)
 
Б47, Н47ТОП, Н47ТУ - трактора и мега редкий бензин - Б58. Особо не обольщайтесь, у всех перечисленных двигателей также есть свои "нюансы"
 

masayuki

New member
дам дружеский совет - посмотрите платформу MQB у VAGа тех же годов с мотором еа 888 ген3. Получите больше удовольствия от машины и меньше гемороя. Двигатель еа 888 смотреть от 2013 года и в гору, Если не стоит задача пушка гонка, то берите - еа 211 в связке с ДСГ7 от 2017 года. Это и Гольфы, и Сеаты, и Ауди А3 и куча соплотформенных с ними авто типо Тигуан.

Если по баблу сидите нормально, то берите Ауди А4 в варианте кватро на ген3 еа 888 2015-2020 годов. Это будет ракета которая едет на уровне М4 Ф32 и даже быстрее, при этом нет налога / расхода и самое главное есть надега. Полноприводная телега с ускорением до сотки в стоке за 5.8. На чипе низкие 4 сек. Мотор в стоке держит 450 сил на гибридной турбине. Едет из 4 сек 0-100 и квотер низкие 11. Такую динамику вам даст только в сопли отжатый Б58 в 340 за хулиард денег в котором будет все постоянно рыгать включая трансмишен и привода.
 

astrolit

New member
если хочешь меньше головной боли бери б47
4 год владею ф32 и 1 единственный косяк был с сажей на егр, заменил этот клапан
И с термостатом то ли на акпп, то ли с мотора есть небольшой косяк - заклинило и гоняет антифриз по большому кругу, но это можно по возможности сделать
Динамики для города хватает и расход адекватный - около 7-8 литров при смешанной езде
Делай плановые то ну и по ситуации смотри (замена масел в редукторах, раздатке, акпп, чистка впуска, мойка радиаторов итп и будет счастье)
 
я взял с пробегом 42 тыщ. Сейчас такой пробег

DwJJMYzlj7aR0VfvXkFu1SBOW_MOG42sC6EFZFmsI2F3dWK_9l6lW1-I9JBYz0tN4VtUWyrme6VXtnqxxTwaSvAj.jpg
 

Сверху