купил месяц назад f34 gt b47, висят ошибки. Экология на месте, прошлый владелец сделал stage 1 без удаления и привело это все к забитию сажевого и

anonim

New member
Здравствуйте, купил месяц назад f34 gt b47, висят ошибки. Экология на месте, прошлый владелец сделал stage 1 без удаления и привело это все к забитию сажевого и засеранию впуска. В идеале хочу вернуться к стоку собственно вопрос кто мыл сажевый и насколько это эффективно, или вырезать всетаки?

i8SlRdjCJUY.jpg
 


к такому пробегу он и без ст1 забиться может, впуск можно легко почистить тыс 15 стоит, а сажевый боюсь уже не отмыть.
 

Bytut

New member
Лимит сажевого 200ткм, сбрось его и катай дальше,проходил это летом )
 

iyuukuykkyut

New member
рендгольде пишет по разному 200-250ткм, по факту легко на 500 хватает, ну если конечно не жить в машине на холостых )
 

seo_man

New member
Впуск засирает егр, а не тюнинг. В теории злой тюнинг может вызывать дополнительную дымность, но у вас нет ошибки по заполненности сф. Математический расчет по ресурсу фильтра закончился. Встречал машины где пробег мотали, там якобы на 150 ресурс закончился)) так что сбросить счётчик и отшить вихревые. И в сервис где вам так объяснили значения данных ошибок - больше ни ногой))
 

Сверху