Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ, такая тема: что сделать с номерами, чтобы гайцы особо не трогали, да и камеры не фиксировали. Канает ли стирание В в Р, О в С, и тд, и что
Народ, такая тема: что сделать с номерами, чтобы гайцы особо не трогали, да и камеры не фиксировали. Канает ли стирание В в Р, О в С, и тд, и что будет по закону, если поставишь номерную рамку, у которой верхний край вперед наклонен?
причем чем здесь кто на что заработал? Меня например затрахали камеры которые фиксируют говеные 121 км на кольце! И присылают постоянно по 500 и 1000. Еще чуть чуть и я тоже буду что то думать. Или что теперь купил бмв нельзя ее не закать, не скорость превышать и тд?
кому как. Для меня изначально БМВ позиционируется как машина для постоянного вваливания, гарцовки, томного ожидания в пробке, да когда я уже вдавлю педаль акселератора? А мерс- спокойствие, комфорт, умиротворение.
есть вариант сделать дубликат номеров!
Свои номера стираешь (делаешь их не читаемыми) и гоняешь, а если инспектор тормозит то ты показываешь справку о дубликатах, вещаешь новый номер и тебе вписывают 500р
я про рамку с наклоном почитал, что-то там не все так просто: ч.2 ст.12.2 :
"...управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию"