. Не кидайтесь тапками, но очень уж хочется узнать про машину. Езжу на поло 21 года. Его ценик на авито равен данной бмв плюс минус. Вот закралась

MC Lean

New member
Всем привет. Не кидайтесь тапками, но очень уж хочется узнать про машину. Езжу на поло 21 года. Его ценик на авито равен данной бмв плюс минус. Вот закралась мысль, а по чему и не продать поло и купить BMW в данном кузове и хоть разок поездить на нормальной машине. Соответственно возникает вопрос: с каким мотором брать ( какой надежнее), дорого содержать данный авто, и что вообще по ценам на запчасти?

Yuri Karabatov

New member

ZH4_I6JT4-eLtsLc393PHoTBVG7IlCW2qrkm8i3et2QOSdQKB-GSUXSKpN1JWdE8_5MLMubF9r-bayYrACYjaW2V.jpg

elkarnitin

New member
да что вы заладили с этой фразой? Какая ТАКАЯ машина?массовый д класс? В ней нет ничего ТАКОГО, просто хорошая машина за свои бабки

Котенка

New member
Не нужна тебе такая машина с ценником твоим поло, так как вкинешь еще второй сверху потом). Ищи только с одним хозяином без всяких чипов и всей остальной хрени из-за котороых потом так же возникают моменты! ДВИГАТЕЛЬ ТОЛЬКО В ЗАВОДЕ. По содержанию недорого, если будешь все делать по регламенту и не экономить на маслах и спец.жидклстях!!! По расходникам все есть аналоги дешевле в разы. И теперь самое главное! Спроси себя, что ты хочешь от бмв? Гонок или обычной размеренной езды! И тогда определяйся с двигателем и вперед. В этот клуб бмвэшников) И самое главное запомни и будь готов,что с бмв ты уже не захочешь никакую другую марку автомобиля, так как бмв - это "диагноз")...

KLARNET

New member
по регламенту это масло раз 10-15к менять? На каких еще жидкостьях можно с экономить по регламенту, тормозухе и антифризе? Все верно лучше один хоз, и вся машина в «аналогах» чем 2-3 с дилерским обслуживанием

MeetLady

New member