Не кто из тюнингистов дизилистов не задовался вопросом о переоборудование с последующим чипом 320d c мотором n47d20c 184 силы в битурбо 325d cмотором

Не кто из тюнингистов дизилистов не задовался вопросом о переоборудование с последующим чипом 320d c мотором n47d20c 184 силы в битурбо 325d cмотором n47d20d 218 сил и чиповкой до ~ 250л.с ~ 540н.м и если у кого есть знакомые что помогут в этом вопросе, киньте инфу
 


nikolai1200

New member
Дима, на наш дизель сейчас максимум только чип поставить можно и в народе появилась инфа, что прошива должна скоро появиться) а под битурбо ты подразумеваешь, чтобы вторую турбину сделать?!)
 

N14

New member
Эти два мотора отличаються системой нагнетания воздуха.т.е один турбо 320. А второй би турбо 325. Все остальное как я понимаю индентично. Говно прошивки даже лить не хочеться я вам сам таких прошивок насочиняю что оболдеете.только потом мотор поменять придеться, с 325 n47d20d двигателем все давно решено и с прошивками как я понимаю от лидирующих тюнинг отелье
 
на счет 540 крутящего это ты конечно загнул. Коробка 500 только выдерживает. Так что смотри, чтобы потом все в копеечку не вышло.
 
500 не 500она держит не задовался вопросом но она же стоит на 325 и их с успехом чипуют и все едет. И ненадо забывать что полную мощность наши авто набирают не на всех передачах.
 

kukusik

New member
Могу точно сказать что астраj выходит на свои 180л.с только на 3-й передачи
 
Зато дизель весь крутящий момент с самого низа выдает и нагрузка на транс миссию в любом случае не слабая!!!
 

Сверху