нужна помощь, может кто-то сталкивался с такой проблемой Выехал сегодня из тёплого гаража, сначала было всё нормально после 10 минут поездки такое

elline

New member
Всем привет, нужна помощь, может кто-то сталкивался с такой проблемой
Выехал сегодня из тёплого гаража, сначала было всё нормально после 10 минут поездки такое ощущение стало что руль очень туго стал крутится, т.е. нужно приложить усилие, примерно как на четырке какой-нибудь и то на ней мне кажется проще бы крутился, ехать было нереально, потому что даже в движении очень трудно поворачивать, то есть электроусилитель вообще не работал и так где-то 2,5 часа в дороге, щас поставил в гараж, проверю когда морозы уйдут, может просто усилитель от холода замёрз
Мотор B48, задний привод, рест, пробег 150т
Если что стояла 4 дня в гараже, т.е. загнал до наступления морозов
Если у кого-то было такое, отпишите пожалуйста как боролись
 


deMidgard

New member
само прошло, именно по трассе начал руль замерзать, после этого вышла ошибка Аккум разрешён, сегодня все нормально
 

Lenar

New member
если честно так и есть) вчера выдавала всякие ошибки ниже -30
 
На доресте меняли болты моторчика и вся проблема пропадала но проблема окисления внутри механизмов контактов осталась, обратись в сервис пусть скинут промажут почистят у нас 3к брали за такое, было при -22 за бортом стояла на улице 3 дня в прошлом году
 

menToss

New member
Нижняя секция рулевого вала: смазать или поменять, там обычно проблема похожая
 
Была такая проблема, но летом, в итоге по отзывной меняли рейку, была проблема этих годов, по вину подошла) бесплатно поставили новую
 
вот именно после отзывной и замены у многих смотрю стала рейка тугой, я сегодня ехал и на сколько знаю в ф30 эур а у меня на 204 цешке был гур, так я на трешке еле вращал руль и думаю да что такое >
 

Сверху