Парни Что думаете по поводу прошивки 316 в 320ed? Влияет ли на ресурс мотора? Купил пару недель как 2014 года, пробег

Парни привет!
Что думаете по поводу прошивки 316 в 320ed?
Влияет ли на ресурс мотора?
Купил пару недель как 2014 года, пробег 92000
 


zlobniyvovan

New member
Если ты в гонках участвовать собрался, то влияет. Если просто катать, то шей.
 

GVV

New member
Зачем покупать 316 и шить.. из овощевозке она так и останется овощевозкой
 

Kal4evskiy

New member
Читал драйв по вопросу, вообще мнения разные. Как я понял - N13 по железу почти не отличается вне зависимости от версии прошивки, в отличие от того же N20. Единственные существенные отличия - теплообменник и более толстый выхлоп. Поэтому некоторые утверждают, что можно смело шиться, присрав более производительные охлаждение и выхлоп. Но как по мне ресурс важнее 40 дохлых кобыл, из овоща пушку не сделаешь, да оно мне и не нужно
 

Reskator

New member
у теплообменника немного другое предназначение. Он ускоряет выход температуры масла на рабочую. В охлаждении масла он принимает посредственное участие.
А вот центральная часть выхлопа на 320ed действительно шире. 64 мм вместо 52 мм на 316-той. Как такое повлияет на работу двигателя, не знаю.
Говорят что будет достаточно.
Я свою 316-тую буду шить. Решение уже принял.
Через 4к пробега меняю цепь и шью.
Как то так.
 

Listopad_2

New member

PS
Про 40 дохлых кобыл ...
В процентном соотношении, поднятие мощности со 136 лс до 177 лс, это как бэ 30%.
 
да спору нет, что разница есть и ее можно ощутить. Просто на фоне отзывов про "излишне термонагруженный мотор" и общих срачей про надежность и низкую тюнингопригодность новых бмвшных моторов - мне стрёмно в это лезть. Но тебе желаю только успехов! Запили сюда отзыв по результатам, мб и я созрею )
 

DennyboY

New member
так 177 лс это сток для n13. Ну если не считать выхлоп.
На 316той со своими 136 лс, двиг по факту программно дефорсирован.
Как зашьюсь, залью пост.
Но 4к пробега я к концу года наверное намотаю с моей ездой.
 

yushania

New member
Вот смысл этот овощ (без обид) шить, если все равно он будет ехать очень тухло.
 

Dan_Med

New member
Шей сразу в ст1, это я тебе как владелец 316 говорю. Так же год назад зашился в 320ед, покатался и стало маловато, пару месяцев назад перешил в ст1, то что нужно))) грубо говоря от стока, который 320 ед и 180 л. с., тут добавилось 40 лошадок, но едет очень неплохо для этого мотора. Объезжает Х3 3.0D сток, 328i сток, про 320 молчу. Очень веселая, машина получается после прошивки)))
 

Leonid Grabov

New member
ст1 тоже просто прошивка, но самое главное чтобы была уже проверенной. Я шился у Алексея Севера в СПб, цена вопроса 20.
 

Сверху