парни подскажите кто на чем ездит зиму. Ситуация такая......на прошлую зиму решил сэкономить и взял на зиму липу Триангл(китай) взял тк до этого ездил

bel-oleg

New member
парни подскажите кто на чем ездит зиму. Ситуация такая......на прошлую зиму решил сэкономить и взял на зиму липу Триангл(китай) взял тк до этого ездил на такой же лете вроде все норм и цена отличная 20тр за комлект 18 колес. Но зимой столкнулся с проблемой что иногда со двора не мог выехать,буксовала и все,пару раз заехал в лес так там вообще машина легла и не ехала)Вопрос в том что никогда до этого не ездил на заднем приводе.Можно ли решить эту проблему сменой резины или это так сказать задний привод и ничего не поделать.Шипы уж очень не охото а то 5 месяцев зимы голый читый асвальт в городе и не охото ездить на шипах.
 


jungle2

New member
Для сравнения, есть 2 машины:

Audi A4 2013 года, с НОВОЙ резиной kumho (шип) 21ая модель
BMW f30 2012 года ЗП, с резиной michelin x-ice north 2 (шип) которой было на тот момент 2 года, половина шипов не было уже

решили сделать тест после того, как на ауди машина вела себя КРАЙНЕ неадекватно в поворотах и при разгонах(букс постоянный и всегда) разогнались на одинаковой дороге друг около друга 100 км в час и тормозили в пол, моя бмв остановилась ровно в двое быстрее, чем ауди на новой резине, хотя все уверяли что разницы нет, как-то так.

P.S разница на тот момент в цене кумхо - мишлен была 2500р за баллон, ездить опасно, особенно на льду на дороге.

В данный момент купил пирелли, т.к по тестам она отлично себя показывает, и по отзывам людей.
 

MastiX

New member
щас купил на лето самую новую мишлен.....но не скажу что небо и земля.То что китай хуже это понятно но когда цена 20 и 50 этойразницы не чувствуешь
 

zzzdemzzz

New member
Хаккапелита8 три сезона по 25 тыщ км, в каждом - все шипы на месте, гребёт хорошо, тормозит отлично, тише летней( Мишки пилот)
 

resort

New member
щас шипы взял?ездить по городу даже на липе триангл очень комфортно,проблема в том что со двора не могу выехать иногда.я и немогу понять это резина г.... или это задний привод.Если резина то просто поменяю и все)
 
да шипы, обязательно, на льду без шипов опасно, а у меня стиль вождения ещё не зимний. Ванговать не буду, но думаю дело в резине. Разница реально есть в резине, в любой. Даже катал летнюю кумхо ку31, потом пересел на мишлен, потом тойо, разница везде есть, чем дешевле резина тем она точно хуже чем-то, у меня разница колоссальная была в устойчивости.
 

jullia

New member
Брал Китай как то раз потому что порвал сразу три колеса! А моего размера были только Китай! Дело было летом! Как дождь машина становилась не управляемой! На скорости все повороты были с пищанием! Экстренное торможение просто атас! Было впечатление что абс не срабатывает! Потом на следующее лето взял бридж потенза спорт и о чудо ни при торможении ни при заносе в поворотах резя не скрипит а просто вгрызается в асфальт! Цена была в два раза дороже!
 

granat

New member
Про зимние шины ! На двух одинаковых машинах стоит разная резя! Данлоп шип! И гиславед пятый! На данлопе в горку по льду машину тащит в низ а не вверх ! На гиславеде почти без пробуксовок стабильно идёт вверх! По сугробам гиславед гребёт аш перед бампером валун собирается, а данлоп зарывается не доехав до сугробов! Водителей кстати пробовали менять! Результаты не менялись! Зимние Китайские шины не пробовал! Но без шипов даже в городе считаю тяжко!
 

Nastya-on-line

New member
все спасибо)так понял что у вас нет таких проблем?т.е на заднем приводе тоже норм ездить зимой если хорошая резина?)
 

Aleks69

New member
антибукс очень часто помогает если отключать! По крайней мере пока на пузо не сядет и ф30 на заднем плане едет не хуже кроссовера!
 

TECH-KREP

New member
ну с кроссовером наверное зря сравнил) как никак бмв на зп это бмв на зп, тяжело ей даже с передним приводом тягаться в некоторых случаях
 

Сверху