Перехожу с R17 на R18. На просторах интернета присматриваю стиль 400 или 433. Хорошего почти нет, а то, что есть либо надо варить и красить или цена

Всем привет! Перехожу с R17 на R18. На просторах интернета присматриваю стиль 400 или 433. Хорошего почти нет, а то, что есть либо надо варить и красить или цена космос. Вопрос не в этом. Много сегодня предложений от наших китайских друзей. Вот например «как по мне» очень красивые тяги. Если кто катается на подобной «реплике» дайте совет. Они вообще ездят или это прямо шляпа шляпная?

YXQNxW92hAY.jpg

Летом нормально, лкп держится хорошо, правятся они намного проще т.к. сами по себе тоньше (из-за этого и вес небольшой). Главное не забывать мыть их перед уборкой после сезона, реагенты уничтожат краску очень быстро.
Вроде всё...

понятие нормальный очень расплывчато. Оригинал априори жёстче, он толще и плотнее. Я не видел дисков, которые вообще не гнутся, занимаюсь ремонтом более 20 лет если что.

ArcawlFamImar

New member
нормальные — не китайская копия, чего тут расплывчатого.

Все гнутся, но то, что какие-то легче править потому что они легче гнутся записывать в плюсы — такое себе

Neformal

New member
оригинал сильно битый намного тяжелее делать, о ковке не говорю вообще - отдельная тема. Люди, покупающие реплику, изначально настроены экономить и не готовы оплачивать дорогостоящий ремонт.
Потому, для них, это плюс. Для меня это плюс с точки зрения ценообразования - за реплику беру меньше, да и делать их недолго. Клиенты мозг не выносят, я спокоен и всегда при работе.
Сам езжу на оригинале 16 радиуса и вполне счастлив.

вы что-нибудь слышали про причинно-следственные связи?
Там, где надо чинить помученную ковку, китайский диск бы кусками мусора на асфальте остался.

LittleOne

New member
Тяги одни из лучших!! Но,друг,брать их надо 19ки. тогда это будет ухх. И с "правильным" вылетом

marelos

New member