подскажите кто в курсе,не так давно взял f30 жене дизель n47. Родного пробега 207.000км Приехал к своим ребятам в сервис,сделали диагностику,висит

fantomm

New member
Всем привет,подскажите кто в курсе,не так давно взял f30 жене дизель n47.
Родного пробега 207.000км
Приехал к своим ребятам в сервис,сделали диагностику,висит ошибка по сажевему Фильтру ещё на 180.000км появилась.
Ребята советуют,
-чистить впуск (грецким орехом)
-удалять егр
-убирать вихревые заслонки
И прошивать.

Ваше мнение хотелось бы услышать?

-odddrjRfs0.jpg
 


dju22

New member
Чистить впуск однозначно, сажу вырезать и программно отключить егр, глушить механически его не надо
 
Впуск чистим каждые 100 тысяч так что чистить однозначно, вырезаем сажу только после этого прошиваем, ЕГР отключаем программно т.к через него идёт контур охлаждайки, после отключения ЕГР впуск в теории не должен загрязняться.
 

=X2=

New member
Еще бы посоветовал интеркуллер поменять на побольше или хотяб помыть, если чип будет, и резинки в патрубках к интеркулеру.
Прокладку можно поставить сразу без заслонок 11 61 8 506 407
И поскольку будет сниматься впуск - ещебы для профилактики переуплотнил теплообменник.
 

music_nafsegda

New member
По свжевому кака ошибка висит? Видимо информационная "ресурс подходит к концу" если ошибок по противодавлению нет и масса в норме. То коллектор почистить и не заморачиваться

Сделать сервисную функцию по замене сажевого ошибка исчезнет.
 

Praktik

New member
мое мнение не ебать мозг и сделать че говорят на серваке.

абсолютно стандартные запросы работ для любого дизельного двигателя на таком пробеге
 
не понял про грецкий орех

если шутка то ок

если на серьезке вы собрались ебучим орехом чистить не менее ебучий фильтр то вам следует написать заявление в психиатрическую больницу. фильтр чистят определенными составами и не выебываются
 

samson

New member
какие шутки, если об этом сервисный мануал говорит. Немцы же не дураки )))))
 

deMidgard

New member
да чистят орехом, пескоструят.но можно и по старинке помыть . Ничего удалять не надо и шить не надо. ПРОСТО помыть)))
 

lana2012

New member
и пожалуйста ничего не удаляйте (заслонки и егр)

в бмв работают умные люди и эти умные люди расчитали все это дерьмо так чтобы оно жило до смерти мотора. все остальное от компаний василийрейсингперфоманс это решения сделанные ну ДАЙ БОГ с диностенда. я думаю можно легко догнать что в бмв рассчитывают все детали не с диностенда.
 
это умные люди недавно прислали свои косяки с егр и прислали всем возвратную компанию по прошивке мотора
 

Сверху