проблема такова Недавно столкнулся с тем что включается вентилятор постоянно при остановке на светофоре и крутит до тех пор пока температура ОЖ не

demag777

New member
Всем привет, проблема такова
Недавно столкнулся с тем что включается вентилятор постоянно при остановке на светофоре и крутит до тех пор пока температура ОЖ не станет 85 градусов, хотя рабочая у меня +-110, мотор B48
Вообщем думал я что нужно радиаторы почистить, но нет, открыл расширительный бачок, смотрю а жидкость на самом дне, и компьютер ничего не пишет, чтобы долить и т.д. (Что очень странно)
Потом я отдал на отпрессовку системы охлаждения, нашли проблему, тёк антифриз из фланца, поехал за новым, купил, поставили
На старом оказалась трещина, ну думал я теперь всё нормально будет, после процедур, на горячую машину когда открываешь бачок, хоть пшикать стало
Но всё равно когда температура доходит до 110 и даёшь ей под жопу, останавливаешься на светофоре или в пробку встаёшь, начинает херачить вентилятор на максимум и скидывает температуру со 110 до 85, за 5-10 секунд, и держит её на 85, пока не поедешь со скоростью +20 км/ч, потом температура антифриза опять начнёт подниматься, я по ELMке смотрю, то есть проблема в этом плане никуда не ушла, кто подскажет что и куда копать мне, я нифига не понимаю, а как в сервисе это объяснить очень кратко, я тоже не понимаю
 


Для начала это у f30 на приборке нет прибора измерения температуры ОЖ, там стоит температура масла.
То что у тебя доходит до 110 и скидывает, у Всех так. Это горячий мотор он так задуман для экологии и потом для экономии топлива. У тебя термостат срабатывает на 110 где то, можно программно сделать холодный термостат.
 

Sessar

New member
Если хочешь в идеале но придется потратится, это убрать экологию, сделать холодный термостат и зашить где то 250-270 сил. Интеркуллер дополнительный ставить.
 

inm

New member
Я сам на каталике в стоке езжу, пока каталик как новый, и не хочется лишние деньги тратить на даунпайп, прошивки
 
То что горячие двигатели это плохо для ресурса и для всех резиновых элементов в двигателе это понятно, но сделаешь холодный термостат расход увеличится.
 

Сверху