Ребят такой вопрос, сильно не пинайте, знаю что тема не нова и не раз обсуждалось. Что лучше взять 11 или 12 года БУшку немецкой сборки, или новую

Ребят такой вопрос, сильно не пинайте, знаю что тема не нова и не раз обсуждалось. Что лучше взять 11 или 12 года БУшку немецкой сборки, или новую Калининградскую?
 


skeeper

New member
Хотелось бы услышать мнение владельцев Калининргадок какой пробег и как полет?
 

ShadowBoy

New member
Калина, 11 тыс . Есть косяки в сборке. Обшивка двери водителя отходит и надо пластик вокруг руля менять. А так все супер. Имхо я за новую. Гарантия хоть есть
 

anonim

New member
Калининградка 13 год 30 пробег ни одного стука скрипа и тд ; по тех части тоже все гуд. Салон собран хорошо, зазоры тоже ровные. Бу тоже смотря у кого была есть те кто пылинку сдувают а есть кто шатает конкретно машину
 
Всем спасибо,тоже больше начал склоняться к новой калине, сколько форумы не рыл,в общем отзывы положительные, а косяки бывают везде
 

LJ_exe

New member
Калининградку новую. Не верь в мифы про мега качество немок или недокачество российской сборки. Детали то ставят те же самые. Если вдруг накосячили (не важно немцы или россияне) то по гарантии устранят, если гарантии нет, будешь исправлять немецкое мегакачество за свой счет...
 

gugi144

New member
2ой бимер из калины, все ок) ф30 2014, 6000, менял по мелочам небольшой брак....))
 

Zonk

New member
Контроль качества что в Германии, что в России один и тот же. Слышал, что в Германии каждую 5ую сошедшую с конвейера проверяют, в РФ каждую 1ую.
 

genpetr

New member
Пипец .. Сколько развелось " антирусских" )) что там в Германии боги собирают их ?)) тоже самое, те же косяки с машинами ! Все одно и то же !!
 

referer

New member
У меня немка, бери лучше новую калину. Я вообще не понимаю какая разница их в калине дособирает робот
 

Сверху