Ребят у кого мотор B38 можете у себя посмотреть температуру двигателя или кто просто знает, подскажите какая нормальная температура двигателя в

denizor

New member
Всем привет. Ребят у кого мотор B38 можете у себя посмотреть температуру двигателя или кто просто знает, подскажите какая нормальная температура двигателя в городе для этого мотора?

fblg0mWIh9A.jpg
 


serg74

New member
Всё в порядке у тебя - ОЖ может доходить до 120 и выше, масло до 130. Как рекомендация - промыть радиаторы и заменить антифриз на HEPU / FEMI / SWAG.

AEF5PefM_no.jpg
 
мммм)) ну это как с маслом тема, Шелл делает для бмв масло никто не спорит, но обычный Шелл в канистрах это не оригинал для бмв ;) людям всегда хочется верить в иное, потому как дешевле обойдётся ))))
 

Somar

New member
может быть, я всегда лью и ставлю все оригинал в машину, и 240 тысяч почти накатал на той бмв, и никогда бед не было ни с чем у меня, это факт . Колхоза бмв не любит, это тоже факт )
 
есть мнение, что не нужно вмешиваться в температурные режимы работы двигателя, придуманные и настроенные немецкими инженерами. В профильном сервисе меня резко отговорили от данной процедуры. Я понимаю это примерно так: двигатель прогревает масло до определённой нужной ему температуры (для достижения оптимальной текучести) для того, чтобы насосу было как можно легче загонять это масло под давлением в узкие места, чтобы создавать масляный клин. Возможно, я ошибаюсь. Но повторюсь - в профильном сервисе меня отговорили и от холодного термостата и от внесения правок в мозги с целью понижения рабочей температуры. Да и в целом - контур где ходит ОЖ и контур где ходит масло - не особо то и связаны. Холодный термостат снизит температуру ОЖ, но не масла = бесполезная процедура если на то пошло.
 
Я тоже вмешивался с подозрением, но в семье 2 авто на n20, одна с завода держит 90, другая программно менялась с термостатом - это к вопросу вмешательства и расчитанных режимов. Пробеги 100к и 190к на масле 0w40, оба мотора чувствуют себя превосходно. А повышение рабочей температуры нужно исключительно для экологии
 

dfyz

New member
возможно, Вы правы. Если всё это дело исключительно в интересах экологии - тогда можно и понизить в разумных пределах. Посоветуюсь на досуге с разными сервисами.
 
Я снизил целевую температуру до 90 MGflasher-ом. Мотор греется выше 100 в пробках и без нагрузки ради экономии и экологии. На полных нагрузках сам откатывается меньше сотки.
 

music_nafsegda

New member
причина проста - дме богатит смесь так как мотор холодный и как следствие смыв маслянной пленки со стенок цилиндра . Под холодный термостат надо править ПО
 

Dmitri007

New member
не угадал - на более высокой температуре смесь сгорает полнее и как следствие выше кпд мотора, меньше расход . Об этом собственно написано в пруфах немецких, но вам читать их на когда
 
За три года ни разу не проверял темпу хоть на трассе по приборке 112-115 показывает так это норма для них
 

Сверху