уважаемые бмвводы. Много раз я писал, что тачка моя надежная и ни хера ей не будет, но ... все не вечно . Накрывается раздатка. Взял б/ у с Москвы,

Доброго дня уважаемые бмвводы. Много раз я писал, что тачка моя надежная и ни хера ей не будет, но ... все не вечно . Накрывается раздатка. Взял б/ у с Москвы, деловыми линиями привезли, поставили, ещё хуже чем моя, дёргается при надавливании на тапочку- бесконечно, моя редко, но подергивалась, на 110 гудят с мелкой вибрацией обе, на скорости от 140-появлялся ещё высокий звук, но не сразу, а при длительной езде, есть мнение что, может и не раздатка, а что то другое- зад редуктор например, если все же раздатка, покупать новую - не вариант (180тыр), если б/у то хотелось бы чтоб с более менее новой машины или ремонт моей с гарантией за приемлимые деньги, готов приехать не дальше Москвы, предпочтительно поменять конечно
 


serq

New member
Привет,была такая же проблема немного потел левый сальник мастер сказал ничего страшного,гул усиливался,в итоге понял что редуктор,купил в Ростове с гарантией месяц,из Германии редуктор полностью перебранный и на стенде прогнанный.поставил прокатился 10 км залили хорошее масло.вышло все вместе с работой и ещё один саленблок 70 тыс.проехал уже 15 тыс все четко.пробег был 120 много давал боком и на месте тёр резину.вот и последствия.не знаю на счёт полного привода.у меня задний.если что обращайся, подскажу что знаю.
 

akdemonak

New member
Потому что полный привод шляпа для пенсов. Кроме гемора никаких плюсов
 

baixx

New member
:), все правильно Яночка, шляпа и геморр все есть, да и пенсия не за горами ;)
 

Wolf13

New member
По раздатке- отбой:), это была не она, вернее не только она, короче меняйте масло везде своевременно...итог : раздатка Новая (б/у)- норм, редуктор передний под замену, акпп- в перспективе тоже под замену, менял масло тока в акпп, тыщ 30 назад, больше нигде не менял, бляяяяя
 
Александр обязательно прислушаюсь к твоему мнению по поводу более частых замен масел везде.Там объемы не большие зато спокойнее на душе будет . По поводу привода остаюсь при своем мнении:Система XDrive лично мне дарит очень много кайфа.Резкое ускорение да не вопрос.Прохождение поворотов на грани фола пожалуйста.Повторюсь до приобретения тестил и задний и полный приводы. Простой среднестатистический водитель вообще не заметит разницы на ровной дороге где обычно проводят тестдрайвы автосалоны.Во время моего тест драйва в автосалоне я целенаправлено попросил менеджера прокатиться на разных приводах по развязкам и кольцу в вечернее время без пробок. Проверено лично: при прохождении поворота на грани задний привод срывается в скольжение намного раньше полного привода,конечно электронные ошейники очень помогают стабилизировать авто.Личноия свой выбор сделал сразу после того тестдрайва . Ps:У менеджера по продажам после тестдрайва почему-то дергался левый глаз и немного добавилось седины на голове,видно ему xdrive как то не пошел, а мне самое то
 
полный привод только с места выпрыгивает бодро. Для про драйвера на полном наваливать скучно, боком не едет, руль вялый - крутить нужно от точки до точки оборота три и более.. даже на м5 в m dynamic mode передние отключаются, и в s63amg. Самый кайф на срыве угла дать и держать зацеп
 
Яна я впервые встречаю девушку которой в кайф на срыве угла давать .Думаю вы уже заговорили о дрифте,прикольная дисциплина в автоспорте .Но к сожалению БМВ Ф-30 в стоке не очень подходит для этого действа мое личное мнение.Да и по многочисленным отзывам и постам Ф-30 не любит слишком долгие затяжные левые повороты ( несовершенная система смазки двигателя) люди крутили бублики а потом ехали на капиталку,да и при дрифте стокового редуктора на долго не хватит.Для срыва и катания боком лучше подойдут япошки с объемом от 2,5 и выше на турбе Гаррет.Мне же для уверенного прохождения поворотов xdrive очень нравиться.Ну а в плане более частых поломок xdrive- Неаа не слышал.
 

Сверху