В чем отличие 316 от 318?! Л.С. одинаковые а моторы разные 1.6 и 1



Cybeer

New member
1.6 надёжный проверенный .и по своим ощущениям 1.6 и 1.5 обе шитые . Показалось 1.6 лучше едет.
 

ingakissme

New member
турбина отьезжает самое основное, у меня две 318е, на обеих менял турбы и каталики по гарантии, начинает жрать фриз турба из за конструктивного косяка, пробеги прибзамене были 60 и 80, менял уже два раза радиатор основной, ссутся по стыкам, больше пробем не было как таковых, только клапан вентиляции какой то бака, из за него плавали обороты.
 
N13 чипуется как хочешь, в 320ед, ст1, ст2 и нормально живет. Б38 нет чипа нормального, поэтому двс положить намного проще. Если н13 обслуживать нормально, поить хорошим топливом, масло каждые 7 тысяч, следить за резиночками и охлаждайкой, то будет жить долго и счастливо. Жаль что не ставят их с 2015 года....
 

omeh2003

New member
я не собираюсь чиповать, стиль езды смешанный но больше спокойный, просто есть выбор или 2015г. 50000 пробег 1.5взять или 1.6 2013 года 80000 или 2.0 2012 года 50000. У 1.5 и 2.0 цена одинаковая, 1.6 конечно подешевле.
 

Viziare

New member
У меня тоже был выбор между 320 и 316, разница была в среднем 300-400 тысяч. Нашел 316 2014 года с 70 тысяч, в хорошем состоянии, купил за 900, влил 150 тысяч (чип, салон, руль) и теперь кайфую
 

InSEOnoIMO

New member
жаль что не ставят?) серьезно?) это одноразовый картонный мотор расчитаный на 100к пробега и дальше только в мусорку. Ничего хуже этого мотора давно не видел в линейке бмв
 

IvanX

New member
хм, учитывая что этот мотор давным давно ставят на пежо/ситроен, потом бмв доработав ставила не еденички, миники и на ф серию, вполне нормальный мотор, который просто нужно нормально обслуживать и следить за ним, что мы делать не любим))) а про картонные двс можно сказать про все моторы с 15 года выпуска и не только бмв....
 

Олег666428

New member
ну не прям все, что-то надежное относительно есть ещё, но в целом согласен) и ты сам все сказал, это мотор с пежо, это равно почти сразу что это не мотор вовсе))) даже при обслуге норм он все равно на 100 тысяч по факту с завода, считаю его один из худших объективно) так то понятно, что и наши ф30 рассчитаны на то что из после 3х дет сдадут в утиль)) но ф30 хоть как-то живут, а вот моторы приносят одни головняки хозяевам по кругу( и если раньше древние моторы с такими болячками хотя бы ехали, то тут вообще не особо понятно за что платить)
 
все сделано так маркетологами, чтобы через 3-4 года мы шли и покупали новые машины, это даже видно исходя из периодичности обновлений марок..
 

Сверху