Ранис Зарипов
New member
В общем 316i 2013 года, пробег 80к (обслуживалась машина идеально, но при этом в моем владении только с 54к). С марта стоял чип reborn tech, прибавка +90 л.с. (226) Stage 1. Масло каждые 5-6к (как часто меняли до меня - без понятия).
Вчера пробило мотор, ехал прямо, 100-120 км/ч. От дома успел проехать буквально 3 километра. Ошибка привода. Детон. Вытекло все масло, испарился бенз, блок с маслом разлетелся по всему киевскому шоссе (что водители справа остановились и пропустили). Машина больше не заводилась.
Поэтому при такой прибавке сил на таком моторе ставьте вопрос не о потере ресурсе двигателя, а о том, сколько он проживет. Тем более если прибавка сил настолько значительна.
Причина ясна, но что именно стало подовом, не ясно. На днях будем разбирать смотреть.
Только собирались раздвоить выхлоп на этой неделе, глушитель так и лежит в багажнике, видимо больше не пригодится.
N13 обратно ставить в нее не буду. Скорее всего будем делать 335i с мотором N55. По деньгам конечно выйдет жесть, но не больше, чем если продавать с другим н13 и брать живую трехлитровую. На 136 л.с. без чипа ездить больше не смогу.
Вчера пробило мотор, ехал прямо, 100-120 км/ч. От дома успел проехать буквально 3 километра. Ошибка привода. Детон. Вытекло все масло, испарился бенз, блок с маслом разлетелся по всему киевскому шоссе (что водители справа остановились и пропустили). Машина больше не заводилась.
Поэтому при такой прибавке сил на таком моторе ставьте вопрос не о потере ресурсе двигателя, а о том, сколько он проживет. Тем более если прибавка сил настолько значительна.
Причина ясна, но что именно стало подовом, не ясно. На днях будем разбирать смотреть.
Только собирались раздвоить выхлоп на этой неделе, глушитель так и лежит в багажнике, видимо больше не пригодится.
N13 обратно ставить в нее не буду. Скорее всего будем делать 335i с мотором N55. По деньгам конечно выйдет жесть, но не больше, чем если продавать с другим н13 и брать живую трехлитровую. На 136 л.с. без чипа ездить больше не смогу.