В пробке в жару температура держится столько. Это норма

В пробке в жару температура держится столько. Это норма?

-iZUDhX9EmY.jpg
 


dfyz

New member
в прямом, нет. Ближе к 120 должна быть по прибору. 100-110 обычно.
 

sama_y

New member
А если стой повышение минимальной температуры испарителя?
 
не правда. на чистых радиаторах при городской езде 90 держится.
А экологичный режим с температурой 110 градусов включается при скорости 100+км/ч
 
не слушай никого, это на вазах стоишь машина кипит едешь холодная, в бехе стоишь холодная едешь к середине датчика поднимается стрелка
 
просто за таких советников люди страдают,если ты не понимаешь, зачем тогда вообще рот открывать.
 
я в начале тоже удивился пересев с приоры, погуглил и понял что это норма, ну и у брата тоже беха сказал норма, не норма когда выше 120, тогда термостат менять и радиатор мыть, а так к середине по трассе все норм. Ну и советчиков много будет, просто гугли, много тематических форумов и групп есть
 

faraon1

New member
уточняйте мотор, когда говорите )) у N20B20 в пробках 90 по трассе 115 при условии, что не вмешивались понижальщики
 

Denis Misko

New member
аа, точно, это ж антифриз)) У меня Б48 был просто, там масло и всегда 100+
 

ka-p

New member
Такая же проблема, проверял термостат, почему открывается на 87 градусов и поддерживает 80-85
 

RedStar

New member
хочешь сказать что температура масла и ОЖ не связана?
Я понимаю что это температура масла, но я через obd разъём чекаю температуру и масла и ОЖ
 

Al Bundy

New member
температура ож в рабочем всегда одна а масло гуляет, зависит ещё от того какое льёшь и как часто меняешь
 

Сверху