Вопрос не про масло вопрос про - Чип ! Мотор n47, привод полный. Предлагают сделать 220сил ;460момента . Хочу почитать ваши отзывы, стоит

Всем доброго времени суток! Вопрос не про масло вопрос про - Чип ! Мотор n47, привод полный. Предлагают сделать 220сил ;460момента . Хочу почитать ваши отзывы, стоит ли делать ? + и - спасибо заранее .

ITA2hrnbMEI.jpg
 


Australian

New member
Самый кропаль кажется что лучше поехала после 120-140 км/ч но никто не мерил, возможно мнюха.
230+/- сил. 450 момента.
Кстати КПП расчитана типа до 450 Нм.
 
ой как здорово ты КПП прикрученную с завода к n47 видел?

Для чего к ДВС о двух литрах с 380Nm ставить КПП на 800ньютонов?
Так вот КПП там 8hp45 далее погуглишь?
 
ладно. Вот так на.
ZF8HP стали устанавливаться на машины с максимальным крутящим моментом до 400 Нм для 8HP45 и до 700 Нм у 8HP70
 
слушай я не собираюсь с тобой спорить я специализируюсь в этой сфере не первый день ) она держит до 800
 

Jekil

New member
хочешь сказать та же самая коробка на ресте где чуть больше момента, работает на грани?)
 
да по идее не самый кропаль она поехать должна. Я когда делал чип, она почти не поехала, я грешил на прошивку и он мне переделал, но опять прям совсем немного лучше стало, тогда начал искать куда уходит наддув, дымогенератором нашли утечку через впуск, поменял вихревые заслонки и машину сразу не узнать. Если у тебя разница почти не заметна, ищи причину в машине
 
ну конечно же заметна. С места - 1.5 сек. И тп. После 120 уверенно до 250 идёт и тп.
Просто не получится из двух литров выдуть мощ n/b 57 .
Я свою шил в момент замены цепей, удаления егр, заслонок и тп. Там нет потерь. Там всё новое, собранное прямыми руками с любовью
 

Анна-1974

New member
так же шил одновременно с заменой цепей, удалением сажи и егр на 230 т.км., именно поэтому купил сейчас f10 на n57
 

PlamYanka

New member
а я подумывал свапнуть его
Шил на 235. Сейчас близится к 280 полёт норм.
 

Anter

New member
Завод придумал. И на этих параметрах н47 проедет 500тыщ. Вовремя масло меняй за впуском и сажевым следи.
 

Hallas

New member
Без чипа этот мотор вообще не стоит воспринимать, не серьезно.
Тем более на нем риски минимальные, сам бог велел.
 

serq

New member
Люди делают и на 200к пробега) и кайфуют
Но тут видишь, как выше сказали, разница не велика, ну до 100 скинешь секунду, а до 200 реально и негде ездить)
Я как бы тоже хочу сделать в будущем, но не горит вообще, просто скорее для кайфа что у тебя 230 кобыл))
 

PlamYanka

New member
У меня стейдж2 DieselBoost, 240 л.с, 460 момента + коробка прошита XHP3 Чипованая с 90 т.км сейчас 167 т.км все отлично, как с ДВС так и с акпп. Расход масла 0. Расход соляры как и был. Чиповать однозначно стоит. Машину не узнаешь, как в городе так и на трассе .Без чипа дизель совсем не едет после 120км/ч. Сейчас до 200 уверенно. Лучшее 0-100 5.8 сек. На видео попало 6.2 (не сразу понял в каком режиме быстрее, а потом уже не снимал, и это на улице +27).
https://youtube.com/shorts/vISVAsajEQA?feature=share

Zc4qckb1j0k.jpg
 

Сверху