Вот и случилось то, что я ждал, но ждал позже Хотя такие вещи никогда не бывают вовремя. Обидно, что случилось это на трассе далеко от дома...

fhusdanin

New member
они того стоят, поверь на слово)
В других я больше не могу ездить
У девушки ф30 м спорт заводская на алькантаре - мне не удобны они
 


PlamYanka

New member
я верю, что они того стоят) но я похоже быстрей авто сменю, чем такие сиденья поставлю
 

Eveprist

New member
Мотор н20 12год 250 пробег, полет отличный от замены до замены, каждые 7т.км
 

Volant

New member
Я смотрю тут все такие дохуя умные эксперты собрались)
Ребята, у меня машина обслужена от а до я, ТО на дилере раз в 5к, в машину вложено с апреля 1.3 млн рублей
 
то на дилере раз в 5к это вообще не показатель обслуженного авто ) Есть еще цепи, маслонасос и прочее, что дилер точно не будет менять на то )
 

ka-p

New member
да ну?
Если ты ездишь как пенсионер, тогда верю
А я покупал машину не для 60 по городу
 

lap77

New member
я повторяю ещё раз, машина была полностью обслужена
N20 на 200 пробега - пороховая бочка с фитилем в жопе у водителя
 

Yoki Li

New member
Андрей, причем здесь то как ты ездишь? У исправного двс нет жора масла, это не двигатели М серии
 

Тоша

New member
Ну подожди у тебя же машина месяца три если не ошибаюсь, даже если машина из чата откуда ты знаешь как её обслуживали до тебя?)
 
ты мне пытаешься доказать что я не прав или что?)
Машина уже в процессе установки контрактного мотора
О чем речь?
Что ты пытаешься донести?)
 

stas_dnepr

New member
я знаю тонну владельцев ф30 на N20/N55, все они масло едят
1л на 5к пробега это нормально
Если ты ездишь 60, то это означает только одно, дай свою машину нормальному водителю, который покупал себе БМВ, чтобы не дрочить на ней в потоке - и ты увидишь у себя расход масла.

И опять же, что ты мне пытаешься доказать?
Мне не составляет проблем поставить контрактный мотор и ездить дальше
 

banzay

New member
жил бы он очень долго. На n20 уровень должен быть всегда максимум, так как при середине уровня в картере из 5 литров по факту остаётся 3.7. Если уровень был на минимуме то осталось в картере где нибудь 3.2, газ в пол, небольшой поворот, отлив масла и все. Более того, после первой ошибки по давлению масла можно было отделаться лёгким испугом, теперь только свап.
 

ardashev

New member
ну тоже верно. Любой ремонт начинается с тюнинга
Удачи в новом свапе
 

Сверху