Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот и случилось то, что я ждал, но ждал позже Хотя такие вещи никогда не бывают вовремя. Обидно, что случилось это на трассе далеко от дома...
Я смотрю тут все такие дохуя умные эксперты собрались)
Ребята, у меня машина обслужена от а до я, ТО на дилере раз в 5к, в машину вложено с апреля 1.3 млн рублей
я знаю тонну владельцев ф30 на N20/N55, все они масло едят
1л на 5к пробега это нормально
Если ты ездишь 60, то это означает только одно, дай свою машину нормальному водителю, который покупал себе БМВ, чтобы не дрочить на ней в потоке - и ты увидишь у себя расход масла.
И опять же, что ты мне пытаешься доказать?
Мне не составляет проблем поставить контрактный мотор и ездить дальше
жил бы он очень долго. На n20 уровень должен быть всегда максимум, так как при середине уровня в картере из 5 литров по факту остаётся 3.7. Если уровень был на минимуме то осталось в картере где нибудь 3.2, газ в пол, небольшой поворот, отлив масла и все. Более того, после первой ошибки по давлению масла можно было отделаться лёгким испугом, теперь только свап.