Выбираю сейчас F30 1.6, 2.0 i/d 1-2 хозяина. Понятно, что тебя уже неоднократно поднималась, но, тем не менее, хотелось бы взвешенных аргументов в

Exorcium

New member
Всем привет!
Выбираю сейчас F30
1.6, 2.0 i/d
1-2 хозяина.
Понятно, что тебя уже неоднократно поднималась, но, тем не менее, хотелось бы взвешенных аргументов в пользу той или иной версии.
Бюджет до 1.1 млн.
Реально ли?какие проблемы и с чем можно столкнуться?
Заранее, всем спасибо!
...
Попался вариант


Хозяин ездил к дилеру и там приговорили замену цепи и смену масла в АКПП.
Двигаться по цене не желает.
И, тем не менее, может кто из группы продаёт?)
 


Greizer

New member
Цена вроде хорошая для неё. Поменял бы цепи и масло и катался бы в своё удовольствие, если остальное там все в норме. А так скажу только за 320 на н20, тяжело на вторичке найти с меняемыми цепями. А так все хвалят только 2 дизель. Но ценник другой будет за неё. У товарища 316 н13, ему нравится, но конечно слабовата.
 

Костя Koksss

New member
в другой группе пишут, что дёшево за такое авто. Да и странно, на них охота же... ушла бы за 2-3 дня сразу. Жаль, чтр эти 60-70 тысяс на ремонт не скидывает.
 

gugi144

New member
а стоит ли рассматривать 1.6 ? Сколько ходит, какие проблемы, не подскажешь?динамика не особо-то и важна. Думаю, не хуже е90 2.0 едет
 

BIZCAT

New member
с е90 320 заезжались 316 на 1.5 корпуса впереди. Тут говорят что после 100т км. начинается жор масла, а остальном думаю от обслуживания и везения зависит, лучше конечно без чипов искать. Я и говорю что хорошая цена. Людей не поймёшь, дорого плохо, дёшево тоже плохо. Я свою 320 по этой же цене взял, у меня Калининград, соответсвенно вся лысая. А тут вон на комплектации хорошей. Попробуй загони в профильный сервис, пусть Ее со всех сторон все облазают
 

Andrushock

New member
Бери тогда не 1.6 a 1.5 трёхцилиндровый в38мотор но надо сразу убрать катализатор едет примерно как 2.5атмосферник и уже 153тыс проехал цепь родной.,это от 15года рестайлинговые 318.,на этом масло воообще не жрет и вообще с индексом в38в48в58все надежные в том числе и дизеля
 

anonim

New member
спасибо за отзыв!Ещё бы найти достойный вариант за мой бюджет, ну либо брать с большим количеством владельцеы и пробега. Я отношусь адекватно к поиску, но 160+ пробега- не хочется...
 
Я не продаю свой не переживай я хочу сказать что н20в20 и н13немного изжили себя там есть проблемки небольшие с цепями и маслом впрочем тоже не плохие моторы но на смену к ним перешли прекрасные «В»индексы
 

alm111

New member
Я свой 318брал за 1110000 там полтинник скинули мне партнеры автосалон ттс это полтора года назад
 

garvardakk

New member
Автор поста а расскажи почему она тебе приглянулась? Я просто в шоке от того как долго я свою продаю, а ту что ты скинул я глянул ну она по сравнению с моей скука полная
 

sergej_seo

New member
Привет.
Скинул для внимания ( интересный вариант за последние 3 дня).
Суть поста -узнать про болячки / рациональность покупки 1.6 и варианты для покупки.
 
а ради чего брать 1.6 что от этого хотите выиграть? По так бесполезная идея во всех смыслах примерно при той же цене
 
вот именно. Я только недавно стал изучать именно эту модель. Если бы была разница 150-200 к-выбор очевиден, а так,лучший выбор- 320i/d. Но последнюю фиг найдёшь
 

Bazz

New member
не бери 1,6 после 100т. Км. Все масло жрут литрами, и не едет. Расход почти как у 2.0
 

ПолЛИТРА

New member
Я не знаю, сколько стоит растаможить авто из Европы, но цена в Европе с не изнасилованным мотором гонками по переулкам...на 320д с пробегом около 100 000 11-11,5 долларов. С гарантией на год, обслуженная у европейского БМВ. Это так. Для информации.
 

Gooru

New member
тоже интересный вариант. Может, стоит заморочиться. Машину оттуда и вправду - класс. Но наши цены на расстаможку...
 

Сверху